Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Гранд-вояж Chrysler Grand Voyager
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (23 апреля 2012)
  тест-драйв chrysler grand voyagerКто, как не американцы знают в минивэнах толк? Риторический вопрос: они и создали этот тип автомобилей, они и путешествуют в них - всей семьей, как водится, отправляясь на дальние расстояния. А основоположником класса среднеразмерных вэнов можно считать Chrysler, чей Grand Voyager в 1983 году и открыл новый сегмент автомобильного рынка. С тех пор сменилось четыре поколения этой модели, которая за это время обрела популярность не только в США, но и в Европе. Новый Grand Voyager, с которым мы уже знакомы («АИ» № 14, 2008) стал больше, комфортабельнее, функциональнее и удобнее. К тому же существует версия с дизельным мотором, что делает модель весьма привлекательной для корпоративных клиентов. Попробуем в этом убедиться. Он и должен внушать уважение Возможно, вы считаете, что облик Grand Voyager стал излишне брутальным? Не согласен! Да, ушли в прошлое округлые формы, а заодно с ними из него выветрилась несолидная игривость. Нынешний Grand Voyager выглядит «типичным американцем», но ему не откажешь в своеобразном шарме. Он определенно выделяется на фоне европейских конкурентов своими кубическими формами. И, пожалуй, солидностью. На таком автомобиле не стыдно подъехать к VIP-терминалу аэропорта, чтобы встретить деловых партнеров, которым предстоит приятное путешествие со всеми удобствами. Начать с того, что по обеим сторонам Grand Voyager есть широкие сдвижные двери. В пассажирском отсеке - два раздельных сиденья - с подлокотниками, ремнями безопасности, снабженные также регулировкой угла наклона спинки и даже подогревом. Третий ряд - привычный диван. Все сиденья можно двигать, складывать или вовсе убирать - вдруг понадобиться перевезти груз. А отдельно стоящие кресла второго ряда могут разворачиваться на 180 градусов - для деловых переговоров в дороге, к примеру. Чтобы сложить «диван», требуется только нажать на специальную кнопку в багажнике - удобно. Сам же багажный отсек весьма вместительный, а благодаря низкому полу и большой задней двери заполнять его удобно. Только вот точных данных по его объему мне найти не удалось. Перейдем к рабочему месту водителя. Сиденье очень неплохо профилировано, хотя степень боковой поддержки могла бы быть ощутимее. Впрочем, это не спорткар, главное - удобство, ведь водителю по идее приходится проводить немало времени за рулем. Рулевая колонка регулируется только по наклону, однако каких-либо неудобств это не создает, поскольку с лихвой компенсируется возможностью нажать на нужную кнопку, и поднять или опустить педальный узел. Диапазон регулировок передних сидений вообще немыслимо широк. К тому же есть приятные мелочи - память на двух человек и регулируемый поясничный подпор. В общем, к эргономике нареканий нет. Рычаг КП расположен весьма оригинально - близ центральной консоли, наверху, справа от приборной панели. Очень удобно. На центральной консоли находится блок управлении климатом, пользоваться которым также легко, и целый мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, который вдобавок сенсорный. В него встроен жесткий диск на 20 Гбайт, есть и USB-вход. Вставил флэшку с музыкальными файлами - и слушай, а хочешь - закачай все на винчестер. Правда, алгоритм сортировки файлов не слишком удобен. Компьютер сам пытается считать тэги и отсортировать файлы - либо по имени исполнителя, либо по названию альбома, либо по стилю музыки. Но если информация в тэге неправильная, то нужные файлы искать придется долго. Отчасти исправляет положение возможность создать собственный плей-лист. Однако система не понимает русский язык, выдавая на экране сущую абракадабру. Зато звучит пристойно. К тому же, в зависимости от выбранной комплектации, можно оснастить Grand Voyager и DVD-проигрывателем с откидным экраном для сидящих позади. Приятно, что даже если они будут смотреть фильм, водитель может слушать радио. Для этого Grand Voyager имеет пару наушников и пульт ДУ. При перемещении рычага АКП в положение «R» на монитор выводится картинка с камеры заднего вида. Разве что не помешала бы «разметка экрана», помогающая не ошибиться при движении задним ходом. Автомобиль все-таки не маленький. Перечислять всевозможные подстаканники и емкости не имеет смысла - понятно, что их здесь великое множество. Отмечу основные. Есть «мульти-короб», расположенный между креслами передних пассажиров. Он может занимать пять различных положений, в том числе немного сдвигаться назад - чтобы до него было легче дотянуться задним пассажирам. А можно его и вовсе убрать из салона. Вторая основная емкость - это двойной перчаточный ящик, находящийся на своем традиционном месте - в правой части передней панели. В целом же внутри все выглядит, я бы сказал, довольно просто. Но при этом вполне пристойно. Немного расстроил жесткий пластик, из которого сделаны все основные панели, в том числе передняя и дверные - ну, американцы на это привыкли особого внимания не обращать. А европейца несколько успокоят вставки из металла и дерева. Количество этих материалов подобрано удачно - ни много и ни мало, а главное - все на месте. тест-драйв chrysler grand voyagerДизельный ход Тот, кто считает, что турбодизеля мощностью 163 л. с. такой большой машине недостаточно - пусть первый бросит в меня камень. Я никаких проблем с динамикой не отметил. Конечно, не надо требовать от минивэна прыти спорткара, но то, что предлагает 2,8-литровый дизель, вполне достаточно для передвижения, как по городу, так и за его пределами. Пусть АКП несколько задумчива - эта ее особенность может раздражать разве что активного водителя на трассе - на обгон лучше выходить с запасом. К тому же «автомат» подстраивается под стиль вождения, и делает это неплохо. Более того, можно и вручную переключать передачи, но делать это не слишком удобно. Во-первых - потому, что рычаг АКП расположен рядом со щитком приборов, и, во-вторых, манипулировать им приходится не привычными перемещениями «вверх-вниз», а «вправо-влево». Единственное нарекание - двигатель шумноват. Он отчетливо слышен в салоне, хотя вибрации на органах управления практически отсутствуют. Зато аппетит у мотора вполне приемлемый - средний расход топлива, по данным производителя, всего 9,3 литра. По моим замерам в городе Grand Voyager «кушает» не более 12-13 литров на 100 км - неплохо с учетом массы и габаритов автомобиля. Тормоза не по-американски мощные. Дозировать усилие совсем не сложно, а АБС и другие электронные системы подстрахуют в критической ситуации. Отдельно стоит сказать про подвески. Они очень энергоемки, что в российских реалиях немаловажно. Ни разу за время теста я не услышал звука пробоя. Причем специально для Европы (и для России, конечно же) амортизаторы и пружины сделали более жесткими. Хотя крены кузова в виражах все же ощутимы, но назвать автомобиль «валким» нельзя. Зато Grand Voyager обладает завидной плавностью хода. Выехав на загородную дорогу, он буквально стелется по асфальту. При этом с точки зрения устойчивости - никаких претензий. Передний привод делает езду вполне безопасной, благодаря четко выраженной недостаточной поворачиваемости. И даже под сброс газа в повороте (чего делать на самом деле не следует) Grand Voyager тенденции к заносу не проявляет, а все происходящее с машиной чувствуешь буквально «пятой точкой». Осталось сказать про рулевое управление, которое - на удивление - оказалось вполне информативным, хотя и довольно легким. От края до края баранка проделывает 3,14 оборота, но благодаря мощному гидроусилителю никаких сложностей это не создает. К тому же Grand Voyager обладает завидной маневренностью - диаметр разворота составляет 12 метров, что для машины длинной более пяти метров является очень неплохим показателем. Ждем подъема Конечно, кризис существенно уменьшил объемы продаж корпоративным клиентам. Жаль: Chrysler Grand Voyager - достойный представитель класса минивэнов, который, к тому же прямых конкурентов у него немного. В числе основных его соперников на рынке можно назвать разве что VW Sharan, Mitsubishi Grandis, Renault Grand Scenic, Peugeot 807 да еще Mercedes-Benz Vito/Viano. Но только последние три имеют два ряда сидений сзади и могут похвастать схожими возможностями по трансформации салона. Что же касается стоимости 1 км пробега и расходов на эксплуатацию - таблицы дают исчерпывающий ответ. Ну, а цены на дизельный Chrysler Grand Voyager начинаются с отметки в 58 тысяч долларов. Андрей Осипов Фото Chrysler тест-драйв chrysler grand voyager тест-драйв chrysler grand voyager тест-драйв chrysler grand voyager тест-драйв chrysler grand voyager


 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(30.09.2016 - 05:54) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在 http://xyz.net.tw/
 
 
(30.09.2016 - 06:08) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在
http://xyz.net.tw/
 
 
(3.10.2016 - 11:01) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在 http://xyz.net.tw/
 
 
(3.10.2016 - 11:01) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在
http://xyz.net.tw/
 
 
(5.10.2016 - 06:53) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在 http://xyz.net.tw/
 
 
(5.10.2016 - 11:13) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在
http://xyz.net.tw/
 
 
(6.10.2016 - 08:57) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在 http://xyz.net.tw/
 
 
(11.10.2016 - 06:29) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在 http://xyz.net.tw/
 
 
(11.10.2016 - 06:52) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在
http://xyz.net.tw/
 
 
(12.10.2016 - 08:36) цитировать
 
 
一般考試&a mp;#65292;高考,& ;#26222;考,特&# 32771; 盡在 http://xyz.net.tw/
 
 

Читать все комментарии (67900) »»

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.07 сек