Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Гранд-вояж Chrysler Grand Voyager
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (23 апреля 2012)
  тест-драйв chrysler grand voyagerКто, как не американцы знают в минивэнах толк? Риторический вопрос: они и создали этот тип автомобилей, они и путешествуют в них - всей семьей, как водится, отправляясь на дальние расстояния. А основоположником класса среднеразмерных вэнов можно считать Chrysler, чей Grand Voyager в 1983 году и открыл новый сегмент автомобильного рынка. С тех пор сменилось четыре поколения этой модели, которая за это время обрела популярность не только в США, но и в Европе. Новый Grand Voyager, с которым мы уже знакомы («АИ» № 14, 2008) стал больше, комфортабельнее, функциональнее и удобнее. К тому же существует версия с дизельным мотором, что делает модель весьма привлекательной для корпоративных клиентов. Попробуем в этом убедиться. Он и должен внушать уважение Возможно, вы считаете, что облик Grand Voyager стал излишне брутальным? Не согласен! Да, ушли в прошлое округлые формы, а заодно с ними из него выветрилась несолидная игривость. Нынешний Grand Voyager выглядит «типичным американцем», но ему не откажешь в своеобразном шарме. Он определенно выделяется на фоне европейских конкурентов своими кубическими формами. И, пожалуй, солидностью. На таком автомобиле не стыдно подъехать к VIP-терминалу аэропорта, чтобы встретить деловых партнеров, которым предстоит приятное путешествие со всеми удобствами. Начать с того, что по обеим сторонам Grand Voyager есть широкие сдвижные двери. В пассажирском отсеке - два раздельных сиденья - с подлокотниками, ремнями безопасности, снабженные также регулировкой угла наклона спинки и даже подогревом. Третий ряд - привычный диван. Все сиденья можно двигать, складывать или вовсе убирать - вдруг понадобиться перевезти груз. А отдельно стоящие кресла второго ряда могут разворачиваться на 180 градусов - для деловых переговоров в дороге, к примеру. Чтобы сложить «диван», требуется только нажать на специальную кнопку в багажнике - удобно. Сам же багажный отсек весьма вместительный, а благодаря низкому полу и большой задней двери заполнять его удобно. Только вот точных данных по его объему мне найти не удалось. Перейдем к рабочему месту водителя. Сиденье очень неплохо профилировано, хотя степень боковой поддержки могла бы быть ощутимее. Впрочем, это не спорткар, главное - удобство, ведь водителю по идее приходится проводить немало времени за рулем. Рулевая колонка регулируется только по наклону, однако каких-либо неудобств это не создает, поскольку с лихвой компенсируется возможностью нажать на нужную кнопку, и поднять или опустить педальный узел. Диапазон регулировок передних сидений вообще немыслимо широк. К тому же есть приятные мелочи - память на двух человек и регулируемый поясничный подпор. В общем, к эргономике нареканий нет. Рычаг КП расположен весьма оригинально - близ центральной консоли, наверху, справа от приборной панели. Очень удобно. На центральной консоли находится блок управлении климатом, пользоваться которым также легко, и целый мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, который вдобавок сенсорный. В него встроен жесткий диск на 20 Гбайт, есть и USB-вход. Вставил флэшку с музыкальными файлами - и слушай, а хочешь - закачай все на винчестер. Правда, алгоритм сортировки файлов не слишком удобен. Компьютер сам пытается считать тэги и отсортировать файлы - либо по имени исполнителя, либо по названию альбома, либо по стилю музыки. Но если информация в тэге неправильная, то нужные файлы искать придется долго. Отчасти исправляет положение возможность создать собственный плей-лист. Однако система не понимает русский язык, выдавая на экране сущую абракадабру. Зато звучит пристойно. К тому же, в зависимости от выбранной комплектации, можно оснастить Grand Voyager и DVD-проигрывателем с откидным экраном для сидящих позади. Приятно, что даже если они будут смотреть фильм, водитель может слушать радио. Для этого Grand Voyager имеет пару наушников и пульт ДУ. При перемещении рычага АКП в положение «R» на монитор выводится картинка с камеры заднего вида. Разве что не помешала бы «разметка экрана», помогающая не ошибиться при движении задним ходом. Автомобиль все-таки не маленький. Перечислять всевозможные подстаканники и емкости не имеет смысла - понятно, что их здесь великое множество. Отмечу основные. Есть «мульти-короб», расположенный между креслами передних пассажиров. Он может занимать пять различных положений, в том числе немного сдвигаться назад - чтобы до него было легче дотянуться задним пассажирам. А можно его и вовсе убрать из салона. Вторая основная емкость - это двойной перчаточный ящик, находящийся на своем традиционном месте - в правой части передней панели. В целом же внутри все выглядит, я бы сказал, довольно просто. Но при этом вполне пристойно. Немного расстроил жесткий пластик, из которого сделаны все основные панели, в том числе передняя и дверные - ну, американцы на это привыкли особого внимания не обращать. А европейца несколько успокоят вставки из металла и дерева. Количество этих материалов подобрано удачно - ни много и ни мало, а главное - все на месте. тест-драйв chrysler grand voyagerДизельный ход Тот, кто считает, что турбодизеля мощностью 163 л. с. такой большой машине недостаточно - пусть первый бросит в меня камень. Я никаких проблем с динамикой не отметил. Конечно, не надо требовать от минивэна прыти спорткара, но то, что предлагает 2,8-литровый дизель, вполне достаточно для передвижения, как по городу, так и за его пределами. Пусть АКП несколько задумчива - эта ее особенность может раздражать разве что активного водителя на трассе - на обгон лучше выходить с запасом. К тому же «автомат» подстраивается под стиль вождения, и делает это неплохо. Более того, можно и вручную переключать передачи, но делать это не слишком удобно. Во-первых - потому, что рычаг АКП расположен рядом со щитком приборов, и, во-вторых, манипулировать им приходится не привычными перемещениями «вверх-вниз», а «вправо-влево». Единственное нарекание - двигатель шумноват. Он отчетливо слышен в салоне, хотя вибрации на органах управления практически отсутствуют. Зато аппетит у мотора вполне приемлемый - средний расход топлива, по данным производителя, всего 9,3 литра. По моим замерам в городе Grand Voyager «кушает» не более 12-13 литров на 100 км - неплохо с учетом массы и габаритов автомобиля. Тормоза не по-американски мощные. Дозировать усилие совсем не сложно, а АБС и другие электронные системы подстрахуют в критической ситуации. Отдельно стоит сказать про подвески. Они очень энергоемки, что в российских реалиях немаловажно. Ни разу за время теста я не услышал звука пробоя. Причем специально для Европы (и для России, конечно же) амортизаторы и пружины сделали более жесткими. Хотя крены кузова в виражах все же ощутимы, но назвать автомобиль «валким» нельзя. Зато Grand Voyager обладает завидной плавностью хода. Выехав на загородную дорогу, он буквально стелется по асфальту. При этом с точки зрения устойчивости - никаких претензий. Передний привод делает езду вполне безопасной, благодаря четко выраженной недостаточной поворачиваемости. И даже под сброс газа в повороте (чего делать на самом деле не следует) Grand Voyager тенденции к заносу не проявляет, а все происходящее с машиной чувствуешь буквально «пятой точкой». Осталось сказать про рулевое управление, которое - на удивление - оказалось вполне информативным, хотя и довольно легким. От края до края баранка проделывает 3,14 оборота, но благодаря мощному гидроусилителю никаких сложностей это не создает. К тому же Grand Voyager обладает завидной маневренностью - диаметр разворота составляет 12 метров, что для машины длинной более пяти метров является очень неплохим показателем. Ждем подъема Конечно, кризис существенно уменьшил объемы продаж корпоративным клиентам. Жаль: Chrysler Grand Voyager - достойный представитель класса минивэнов, который, к тому же прямых конкурентов у него немного. В числе основных его соперников на рынке можно назвать разве что VW Sharan, Mitsubishi Grandis, Renault Grand Scenic, Peugeot 807 да еще Mercedes-Benz Vito/Viano. Но только последние три имеют два ряда сидений сзади и могут похвастать схожими возможностями по трансформации салона. Что же касается стоимости 1 км пробега и расходов на эксплуатацию - таблицы дают исчерпывающий ответ. Ну, а цены на дизельный Chrysler Grand Voyager начинаются с отметки в 58 тысяч долларов. Андрей Осипов Фото Chrysler тест-драйв chrysler grand voyager тест-драйв chrysler grand voyager тест-драйв chrysler grand voyager тест-драйв chrysler grand voyager

 (Голосов: 0)
 
  BMW 3 серия. Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (19 ноября 2012)
  BMW 330 Xd. Цена: 46700 евро. В продаже: с 2005 года. Subaru Impreza WRX. Цена: $39000. В продаже: с 2006 года. bmw 330 xd & subaru impreza wrxИМЯ: Михаил Алексеев РАБОТА: Инженер ЕЗДИТ: Subaru Impreza WRX ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ: 10 лет Subaru Impreza WRX вне конкуренции? «Суперкар для плохих дорог» не выглядит непобедимым: сегодня горячие хэтчбеки мощнее. Это фронт. Мы попробуем атаковать полноприводную турбоикону с другого направления: современным дизелем и «икс-драйвом» BMW 330 Xd. Слово обладателю Subaru, которому мы предложили прокатиться на BMW. bmw 330 xd & subaru impreza wrxМои требования к автомобилю достаточно широки: семья, работа, автоспорт. Таковы основные вводные. Последние несколько лет с этими задачами успешно справлялся переднеприводной Golf V 2.0FSI. Ему на смену я подбирал практичный и быстрый автомобиль с приводом на все колеса. Мне приходится много ездить по разнообразным покрытиям - от городского асфальта до грунтовок в районах, где асфальт исключение. О разнообразии зимних дорожных условий и говорить не приходится. При правильном обращении и наличии хорошего мотора полный привод - грозное оружие для борьбы с расстояниями в любых условиях. К сожалению, выбор на рынке не слишком разнообразен. Превалируют автомобили с атмосферными моторами, в которых потенциал полного привода направлен в сторону борьбы с легким внедорожьем. Цена же «драйверских» полноприводных автомобилей заставляет вспомнить адрес салона Porsche. В итоге выбор пал на Subaru Impreza WRX: личные предпочтения и спортивные амбиции играли решающую роль при выборе. BMW 330Xd - классический немецкий седан с дизелем. Большой снаружи и крепко, до тесноты, сбитый внутри. Эргономика, заставляющая думать о ней и постоянно удивляться обратной связи с «шайбой» управления. Мотор, о типе топлива которого можно догадаться только по шильдику на багажнике: каждое нажатие на педаль газа разрушает «народные» представления о дизелях. Да он почти такой же динамичный, как WRX! АКП с традиционно бескомпромиссным режимом кик-даун. Короткие ходы подвески в сумме с тяжелым мотором заставляют выискивать следующую трещину в асфальте, которая грозит сломать вам позвоночник. Поездка по гравийной дороге, если и не покалечит вас, то сломает автомобиль. «Умный» полный привод при малых углах сноса пугает скоростью перераспределения момента между осями. При появлении существенных скольжений, на скользких покрытиях, управление становится предсказуемым. Impreza WRX - машина, в которой аскетизм гармоничным образом соседствует с высочайшим качеством. Тут нет ничего лишнего. А то, что есть, сделано на самом высоком уровне. Ждать выдающегося комфорта не стоит: тут все направлено на управляемость и функциональность. Шумоизоляция никудышная, а регулировки водительского сиденья рассчитаны на средний рост японца. Дизайн багажника - от ВАЗ 2105… Все мелкие недостатки прощаются за управляемость этого автомобиля. Система симметричного полного привода, выверенная за три десятилетия: вискомуфты в центральном и заднем дифференциалах делают поведение автомобиля предсказуемым и понятным в любых режимах. Мощный турбо-мотор дает большой запас в любых ситуациях. Расход 95-го бензина - 18-20 литров на 100 км в городе и около 10 литров на трассе. В режимах, близких к спортив - ным, эти цифры будут значительно большими. Внушительные ходы подвески позволяют не отвлекаться даже на значительные неровности. Единственное, что ограничивает универсальность применения этого автомобиля, - 17-дюймовые колеса. Путь решения этой проблемы очевиден. subaru impreza wrx bmw 330 xd Статус и комфорт BMW, несомненно, подкупают. А в сочетании с драйверским потенциалом делают этот автомобиль серьезным игроком на рынке. Но автомобиль рассчитан на покупателя, редко выезжающего за пределы мегаполиса. Возможно, в стране автобанов основные преимущества Impreza превратятся в недостатки, и рядом с BMW она будет выглядеть простовато, подтверждая лишь большую разницу в цене. А у нас, в краю двух вечно конкурирующих бед, Subaru Impreza - это отличное средство для выживания, позволяющее использовать свой потенциал всегда и везде. subaru impreza wrx bmw 330 xd BMW 330 Xd Вождение Великолепный турбодизель, хороший автомат. Стабильность на любой скорости. Недостаточная энергоемкость передней подвески. Салон Роскошь эргономики. Не тесно, но плотно. Большие диапазоны большого количества регулировок, высочайшее качество. Комфорт Жесткое и плотное шасси. Шумоизоляция и «климат» - по премиум-стандартам. Безопасность Системы пассивной и активной безопасности. Цена Дороже экономии. Subaru Impreza WRX Вождение Машина создана для вождения. Эмоциональный и харизматичный аппарат с норовом: отличный друг энтузиаста, которому по душе характер WRX. Салон Качественно, очень мало и старомодно. Удобно и просторно. Скромненько. Комфорт Подвеска достаточно податлива для повседневной жизни. Минимальное оснащение. Безопасность Зависит от водителя и верности его оценки собственного уровня. Цена Между одежкой и походкой. Мнение читателя Статус и комфорт BMW, несомненно, подкупают. А в сочетании с драйверским потенциалом делают 330 Xd серьезным игроком на рынке. Но автомобиль рассчитан на покупателя, редко выезжающего за пределы мегаполиса. Возможно, в стране автобанов основные преимущества subaru Impreza wrx превратятся в недостатки, и рядом с BMW она будет выглядеть простовато, подтверждая лишь большую разницу в цене. но у нас, в краю двух вечно конкурирующих бед, Subaru Impreza - это отличное средство для выживания, позволяющее использовать свой потенциал всегда и везде. Мнение редакции bmw 330 xd & subaru impreza wrx330 Xd - «самая-самая» версия трешки BMW: самая дорогая, прогрессивная и… самая тяжелая. С дизелем, который достоин эпитетов только в превосходной степени, и полным приводом, который в России не роскошь, а средство достойного передвижения, эта машина получила довесок в полтора центнера на переднюю ось. Около 100 кг за букву «X» и 50 в подтверждение «d» на крышке багажника. Этого достаточно, чтобы замыкать на ограничители переднюю подвеску типичными волнами асфальта обычных дорог: серьезная проблема! Дизель позволит сэкономить на топливе от 100 до 140 тыс. рублей за 100000 км пробега BMW против Subaru. Большая часть оставшейся разницы в цене приходится на роскошные в BMW против пуританских в Subaru комплектацию, отделку и электронику. bmw 330 xd & subaru impreza wrxSubaru и BMW доставят массу удовольствия любителям широко скользить на зимней или гравийной дороге. Когда углы соскальзывания значительны, а полноприводная трансмиссия используется в раллийном стиле, обе машины легко и надежно управляются. BMW даже более покладиста без харизматичной турбоямы WRX. На повседневном асфальте ситуация иная. Любой, кто ездит на мощной Impreza, ест микроскольжения на завтрак, обед, ужин и скоро становится гурманом (или доезжает до канавы). BMW цепче и быстрее на быстрых дугах, а ее шасси и X-drive работают в симбиозе с системой стабилизации: они так задуманы! Кнопка отключения электроники - исключение для зимних забав. Без DSC на высокой скорости и на асфальте спокойно отработать рулем и газом резкие срывы кормы BMW 330 Xd сможет далеко не каждый водитель. Зато любому, кто не станет лишать ее разума, эта машина позволит быть быстрым, безопасным и уважаемым в любую погоду. Текст: Дмитрий Соколов Фото: Игорь Кузнецов

 (Голосов: 0)
 
  BMW X3. Тест-драйв BMW X3: урбанистическая ценность
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (13 октября 2012)
  тест-драйв bmw x3Две с лишним тысячи автомобилей BMW X3 были реализованы даже в непростом 2010 году. А за новой генерацией «Икс-третьего» выстраиваются невиданные ранее очереди. Портал Kolesa. Ru испытал баварский кроссовер, чтобы узнать причину взрыва потребительских симпатий к новому X3. Чтобы скрыть лишние килограммы стилисты рекомендуют носить одежду в вертикальную полоску. Так вы будете выглядеть стройнее. А если вы можете легко спрятаться за фонарным столбом, значит, ваши полоски должны идти в горизонтальном направлении. Выштамповка на боковинах кузова X3 оказывает именно такое действие; эта черта словно скрадывает пару сантиметров высоты автомобиля и придает BMW X3 некоторой легковой стремительности. Впрочем, для баварских кузовов такая деталь - элемент фирменного стиля. Новичок настолько влился в семейный модельный ряд, что распознать его на парковке среди других BMW не так просто, как предка. Кроссовер пердставляет собой нечто среднее между X1 и X5. Не только среднее арифметическое: пропорции, а также решение передней части достались новичку от «Большой Пятерки», а приподнимающаяся подоконная линия - от X1. Сходство с последним - на руку младшему из «кроссоверов» BMW: именно в его сторону будут устремлены взгляды тех, кому ценник «от 1.8 миллиона рублей» показался недоступным… Цены Приобрести новый X3 можно за 1 795 000 рублей. В эту сумму дилеры готовы включить полный привод и 2.0-литровый 184-сильный турбодизель с механической КПП. В комплектацию также войдут 6 подушек безопасности, полный набор систем активной безопасности (от антиблокировочной до контроля курсовой устойчивости), климат-контроль, бортовой компьютер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, CD-магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Получить автоматическую коробку передач к дизельному мотору можно в расширенной комплектации Urban (калининградской сборки) стоимостью 1 850 000 рублей. Кроме трансмиссии, ее обогатили цветом металлик (на выбор), магнитолой более высокого уровня с цветным дисплеем, ксеноновыми фарами, «парктроником», подогревом сидений и несколькими другими деталями. Когда в 2004 году к испытателям портала Kolesa. Ru попал на тест 3.0-литровый дизельный BMW X3, радости коллег не было предела. И основная причина была в том, что это был один из первых дизельных «баварцев» на российской земле. Прошло семь лет, и теперь такие двигатели активно продаются наравне с бензиновыми, а кроссоверы X3 поставляются с 2.0-литровыми турбодизелями уже в базовой комплектации. Перестали бояться в Мюнхене солярки русской?! Больше того. Как рассказал порталу Kolesa. Ru Александр Левченко, продавец автомобилей BMW компании «Автодом», с дизельным мотором продается примерно половина автомобилей марки. Ориентировочная доля дизельных машин среди продаваемых BMW X3 составляет больше 50%. По его словам, процент автомобилей на солярке был бы еще выше, если бы такие автомобили были в наличии, а не поставлялись под заказ. За жизнь дизельных моторов продавцы и производители не волнуются. Единственная сложность, которая подстерегает владельцев автомобилей с такими двигателями, - потребность в наличии европейских пистолетов, которыми оснащены пока что не все заправки. Решить данную проблему можно покупкой специального переходника. тест-драйв bmw x3Итак, семь лет назад коллеги встретили X3 с восторгом, и единственным недостатком указали «безрадостно-серую отделку интерьера с неуместным псевдодеревянным декором». От себя добавлю только тесноватый салон в задней части. В салоне стало просторнее, что спереди что сзади, но «псевдодерево» и ныне там. Впрочем, насколько это плохо решают клиенты; и если бы большинство жаловалось на лакированную имитацию погубленной природы, маркетологи заменили бы вставки «под дерево» на какой-нибудь карбон или «псевдоалюминий»… Несмотря на статус «почти базовой» версия 2.0d Urban добротно насыщена прелестями премиум-кроссовера. Передачи переключаются электронным джойстиком АКПП, на центральной консоли размещен большой цветной дисплей бортового компьютера, управляемый шайбой iDrive. Он содержит невероятный объем полезной информации - от давления в шинах и дорожной информации до списка радиостанций или композиций на диске - чтобы пролистать все его страницы у нас не хватило времени целого тестового дня. Все-таки главное в BMW - двигатель, внимания которому хотелось уделить побольше… Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, за счет которого инженерам удалось сократить его вес и улучшить динамические характеристики. Способности нового двухлитрового дизеля неплохи даже по сравнению с прежним 3.0-литровым «пожирателем солярки»: новый автомобиль с двухлитровым турбодизелем уступает прежнему X3 с 3.0-литровым мотором на том же топливе всего полсекунды, но расходует в городе аж на 4 литра (по заводским данным) меньше! Обычные дизельные моторы крутятся только до 3,8-4 тысяч оборотов, после чего сникают и требуют повысить передачу. Инженеры BMW «продлили» эффективный диапазон своего мотора 2.0d до того, что стрелку тахометра можно загнать дальше, чем за 5 000 оборотов в минуту, а тяга все длится и длится! За рулем BMW X3 асфальт словно становится ровнее. Люди неторопливые оценят плавность хода, когда в спокойном ритме въедут на потрескавшийся и волнистый от тяжеловозов-дальнобойщиков асфальт и осознают, что не испытывают дискомфорта. Остальным придется привыкать поглядывать на спидометр: плавность хода вылилась в обман ощущения скорости - она кажется меньше, чем на самом деле. Клиренс BMW X3 - 212 мм. Это хоть на сантиметр, но все же больше предыдущего поколения - не страшны ни поребрики, ни снег, которым питерской зимой «украшены» парковочные места. Подвеска прежней версии могла быть спортивной или мягкой. Шасси нового кроссовера пытается сочетать два в одном: и на неровностях не трясет, и в поворотах уверенно следует траектории. Главное - не забываться и не требовать от X3 управляемости «просто 3»: в связке виражей клиренс и комфортабельная подвеска намекнут на разницу между седаном и кроссовером... Если же не устраивать «змеек», то рулить X3 очень приятно благодаря настройкам электроусилителя: руль BMW безумно отзывчив и послушен. Кстати, об электроусилителе. В уже упомянутом 2004 году, незадолго после публикации теста BMW X3 в редакцию пришло официальное известие об отзыве концерном BMW AG всех выпущенных дизельных Х3, а это около 12 000 машин. Причина - необходимость предотвращения вероятности повреждения шлангов гидроусилителя рулевого управления механизмами его сервопривода. Новое поколение избавлено от такой проблемы на 100 % - вместо гидроусилителя теперь трудится полностью электрический аналог. На парковке вращать рулем сможет даже ребенок, а на скорости он «наливается» усилием, позволяющим точнее рассчитывать силы при маневрах. «Тройка» стала благосклоннее к автомобилистам, требовательно относящимся к объему багажного отделения. Пространство для перевозки вещей увеличено с 480 до 550 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Задние сиденья раскладываются (в соотношении 2/3), увеличивая полезный объем до 1 600 литров, но абсолютно ровного пола не получается - сказываются припухлость комфортабельных спинок и подушек. Наконец, у Mercedes GLK и Audi Q5 появился достойный конкурент. И с учетом того, что прошлое поколение продавалось не хуже соперников, будущее нового X3 видится вполне радужным. Конкуренты BMW X3 на российском рынке: Audi Q5 Mercedes-Benz GLK Lexus RX Нам понравилось в BMW X3 Ездовой комфорт, динамика 2.0-литрового турбодизеля, широкий диапазон регулировок руля и сидений, большой багажник Нам не понравилось в BMW X3 Цена, вставки «под дерево», задние сиденья не регулируются по отдельности. Автор: Александр Коробченко Фото: Алексей Александронок тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3 тест-драйв bmw x3

 (Голосов: 0)
 
  Opel Astra – бутылочная проблема
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (9 октября 2012)
  тест-драйв opel astraДлительный тест Opel Astra продолжается. К счастью для автомобиля и к великому сожалению для редакционного состава, никаких скандальных историй с нашим красным седаном не произошло. Мало того, со временем я начал привыкать даже к некоторым вещам, которые раньше казались недостатками. Например, примерно через пять месяцев эксплуатации перестал обращать внимание на не фиксируемые подрулевые переключатели. Да и запутанный механизм включения системы климат-контроля тоже больше не раздражает - в такую жару, как стоит сейчас, «климат» работает постоянно и выключать его нет совершенно никакого желания. Однако «горячее лето» ярко обозначило один прокол конструкторов - в машине решительно нет ни одного места, куда можно было бы поставить бутылку с водой. Кто-то, конечно скажет, что для этого есть подстаканники на задней крышке бардачка… Да, они там присутствуют. Но как вы собираетесь ездить по дороге с открытой бутылкой минералки, которая будет стоять на крышке перчаточного ящика? Поэтому приходится делать только одно - покупать в магазине исключительно ту воду, которая разливается в тару с закручивающейся пробкой. Что касается среднего расхода топлива, то он с приходом жары не вырос. Расход уже давно стабилизировался на 10,1 л на 100 км пути и двигаться с этой отметки не хочет уже третью неделю подряд (стиль езды умеренный, 50% город - 50% трасса, климат-контроль и фары ближнего света включены постоянно. За прошедшие несколько недель мне удалось поездить на нескольких автомобилях класса «В» и «С». И эти небольшие тест-драйвы доказали то, что уже давно было и так понятно - подвеска Opel Astra в кузове седан весьма комфортабельна. По крайней мере, подавляющее большинство небольших неровностей она позволяет пролетать на высокой скорости без опасения что-нибудь повредить или оторвать. Да и увеличенный дорожный просвет с большим багажником тоже порадовал во время частых выездов на природу (ну не в городе же сидеть в выходные). тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra

 (Голосов: 0)
 
  УАЗ Patriot. - Ужас и величие UAZ Patriot
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (22 июля 2012)
  Проведенный недавно тест UAZ Patriot лишний раз доказал, что это очень неоднозначная машина. С одной стороны она нас просто испугала, но были моменты, когда новым «УАЗиком» можно было только восхищаться. Этим летом мы уже тестировали Patriot в горах Алтая. Автомобиль произвел хорошее впечатление, однако стоит отметить, что тогда UAZ был в своей естественной среде, на бездорожье. Но есть очень много людей, которые покупают UAZ Patriot для эксплуатации в городе. И скажем напрямую - если вы планируете 90% времени ездить по асфальту, то крепко подумайте, а нужен ли вам вообще Patriot. Patriot пугает. Городским страшно Чтобы вам не впаривали продавцы в автосалоне, помните - на асфальте Patriot ужасен. По крайней мере именно так заявили несколько сотрудников нашей редакции, которые успели поездить на Patriot. Но есть одна очень важная поправка - слово «ужасен» слетало с уст людей, ежедневно эксплуатирующих легковые иномарки. А вот товарищ, который раз в неделю ездит к себе на фазенду на старой уазовской «буханке», был просто в восторге от Patriot. По словам этого безумца, в городе и на шоссе Patriot ведет себя гораздо лучше, чем все другие произведения ульяновского автопрома. Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь. С последним утверждением, если честно, можно поспорить, особенно когда машина оснащена «зубастыми» внедорожными покрышками. Ведь о таком понятии, как обратная связь за рулем Patriot можно просто забыть - понять куда едет автомобиль очень сложно. И это пугает, особенно в первые 30 минут езды. Потом к такому поведению машины постепенно привыкаешь, однако все равно едешь с напряжением и стараешься не разгоняться быстрее 90 км/час даже на относительно ровном и пустом шоссе. Patriot оправдывается Если сравнивать Patriot с другими российскими автомобилями, то нужно отметить ряд приятных моментов. Во-первых, мощности и крутящего момента двигателя хватает для этого большого и весьма тяжелого автомобиля. Разумеется, с 2,7-литрового бензинового агрегата можно было бы снять больше, чем 128 л. с. и 218 Нм., но сегодня мы не будем фантазировать. Ульяновский «табун» вполне уверенно разгоняет машину, за что большое спасибо стоит сказать не только двигателю, но и коробке передач. Удивительно, но КПП работает очень достойно - скорости переключаются четко, а педаль сцепления не напоминает тренажер для накачивания мышц ног. Педаль нажимается легко, как на иномарках! Да и к гидроусилителю претензий нет. Ну а про пространство в салоне можно говорить очень долго - это один из самых сильных козырей Patriot. Каждый журналист, который тестировал сей автомобиль, всегда писал лишь хорошие слова про огромное количество свободного места внутри Patriot. Это истинная правда. Мы лишь обратим внимание на то, что внутри UAZ Patriot могут разместиться сразу девять (!) человек. Плюс к этому нужно отметить довольно удобные передние кресла, современную панель приборов, «иномарочное» управление светом (как на автомобилях концерна Volkswagen), подстаканник, приятный руль. Еще одним плюсом UAZ Patriot является его плавность хода. Автомобиль на самом деле очень комфортабельный - уже через 10 минут после посадки в российский внедорожник начинаешь не смотреть, есть ли впереди ямки или нет. Подвеска без напряжения «проглатывает» любую дорожную выбоину. Мало того, даже «лежачий полицейский» не способен остановить водителя Patriot, который боясь нагреть бутылку водки спешит на долгожданную рыбалку. Ведь если вы на каком-нибудь легковом Opel или Volkswagen наедете на «лежачего» на скорости 60-80 км/час, то ходовая автомобиля вам этого не простит. А вот самый патриотичный российский автомобиль сдюжит, причем без особых проблем. И вообще, многие водители уже давно отмечали замечательную особенность UAZ Patriot - чем хуже дорога, тем приятнее управлять этой машиной. При движении по направлениям уже не обращаешь внимания на совершенно неинформативный руль. Но зато радуешься плавности хода, хорошей обзорности и, конечно же, большому дорожному просвету и полному приводу. Patriot наносит ответный удар. Деревенские в восторге Мы уже постепенно перешли к рассказу о том, как ведет себя Patriot на бездорожье. Как только съезжаешь с асфальта, то понимаешь, что поля, леса и болота являются для Patriot совершенно естественной средой. Именно здесь он раскрывает все свои самые лучшие качества. На той дороге, где любой современный «кроссовер» позорно засядет (причем намертво), Patriot совершенно спокойно проезжает дальше. Причем, возможности этого автомобиля таковы, что у водителя может очень быстро появиться ощущение безнаказанности. И тогда после преодоления очередной гигантской лужи можно будет взять и застрять. Увы, но у всего, даже у Patriot, есть предел возможностей. И тогда достать машину будет очень сложно. Пожалуй, лишь советский трактор способен на это, а найти его в лесу ой как сложно. Поэтому если вы планируете постоянно выезжать на бездорожье и там «отжигать», то не скупитесь и приобретите приличную лебедку. А еще двигаясь на Patriot по давно разбитой лесовозами дороге радуешься не только хорошей проходимости, но и тому, что этот автомобиль не жалко! За рулем, какого-нибудь новенького Toyota Land Cruiser стоимостью в 2 млн. руб. десять раз подумаешь, прежде чем нестись на каменную кучу, ведь оторванный бампер обойдется в приличную сумму. А Patriot делает из себя смелого человека. Запчасти стоят недорого. Patriot обещает. Никто не верит На самом деле Patriot производит очень хорошее впечатление, особенно если сравнивать его со старыми «УАЗиками». Это действительно шаг вперед. Конечно, автомобиль далеко не лучшим образом ведет себя на асфальте, и в городе управление этой моделью не доставляет удовольствия. Однако оправдаться за этот недостаток Patriot может действительно просторным салоном и потрясающей проходимостью. Да и цена UAZ Patriot не слишком высокая - самая простая комплектация сейчас стоит 430 000 руб., а наиболее «навороченная» версия обойдется в 510 000 руб. (модель с кондиционером продают за 485 000 руб.). Ну а теперь о двух моментах, которые серьезно бьют по Patriot. Во-первых, у него есть серьезные конкуренты - например, китайские Great Wall (тот же Deer G5 стоит 390 000 руб., причем уже с «кондеем»). Конечно, Great Wall Deer G5 по многим параметрам проигрывает Patriot, но зато он существенно дешевле. И, как показывает практика, надежней! Признаемся, что тестируемый нами автомобиль за все время теста (а мы проехали на машине более тысячи километров) ни разу не сломался. Вообще. Ничего не отвалилось, не застучало и не треснуло. Ни один шланг не потек, а сцепление не развалилось. В общем, претензий не было. Однако письма читателей, которые владеют UAZ Patriot, говорят о том, что этот автомобиль по-прежнему может очень серьезно огорчить своих владельцев. P. S. Уважаемые владельцы UAZ Partiot. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации российского внедорожника (как положительным, так и отрицательным). Быть может это поможет потенциальным покупателям сделать свой выбор. Д. Смольянов

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 8 9 10 11  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.1 сек