Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Suzuki Baleno. - Suzuki Baleno
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (4 октября 2012)
  «АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА - «+», НЕДОСТАТКОВ - «-». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ «+» И ОДИН «-». ЭТО SUZUKI BALENO. ЭКСТЕРЬЕР. По внешним данным Baleno вполне можно занести в список наиболее удачных в своем классе. Уже хотя бы потому, что машины вызывают явный интерес окружающих. Даже на улицах Москвы, а здесь народ удивить трудно. Несмотря на то, что дизайн Baleno был разработан пять лет назад, седан и универсал выглядят очень современно и стильно. Оригинальная форма капота, сбалансированные пропорции придают Baleno элементы своеобразия и изящества. Очень современная светотехника, с гладким, слегка зачерненным стеклом и отражателем-рассеивателем, ее форма может считаться визитной карточкой Baleno - таких причудливо-асимметричных нет больше ни у кого. Приятная и богатая цветовая гамма. 50-процентная, «по пояс», оцинковка, на днище и в арках колес мощное полимерное антикоррозийное покрытие, довольно большой клиренс - у седана на 13-дюймовых колесах - 165 мм, у универсала с 14-дюймовыми - около 170. На пятилетних, круглогодично эксплуатировавшихся в России автомобилях естественной коррозии не наблюдается. ++++- ИНТЕРЬЕР. Вполне типичен для японских автомобилей такого класса. Просторный и продуманно скомпонованный. Традиционный матовый пластик серого цвета и велюр, тщательно подогнанные панели - ничего особенно выдающегося, но качественно, аккуратно и вполне уютно. «Бардачок» очень маленький, но пользоваться им удобно. Множество карманов и емкостей: в дверцах, в спинках передних сидений, на передней консоли и в подлокотнике. Задние сиденья в обеих версиях складываются в соотношении 60:40, подушки съемные. Компактная задняя подвеска позволила увеличить расстояние между рядами сидений: объем багажного отделения чуть меньше, чем у некоторых аналогов, - 381 и 375 л соответственно. Зато пассажирам сзади просторнее. Объем Wagon в полностью разложенном состоянии весьма внушителен - 1377 л. В нем же под полом багажника еще пять отделений для мелких вещей, в комплект входит даже пластмассовое ведерко. Достойная шумоизоляция, разве что где-то сзади слегка щелкают пластиковые панели. ++++- ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. В стандартной комплектации оборудование очень богатое: электростеклоподъемники всех дверей и привод зеркал, центральный замок, подогрев сидений, радиоподготовка, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель с переменным усилием, АБС, иммобилайзер. За дополнительную плату - кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски, дистанционное управление центральным замком. Кроме двух подушек безопасности и ремней с регулировкой по высоте, безопасность обеспечивается балками, встроенными во все двери. Удобная и свободная посадка, эргономичные сиденья с равномерным распределением веса тела по всей площади (возможен вариант комплектации сиденьями спортивного типа) и регулировкой угла наклона подушки. Стекло приборов с антибликовым покрытием, крупные и четкие белые цифры на темном фоне отлично различимы. Мягкие педали с нормальной величиной хода и расстоянием между ними. Очень хорошая обзорность. Не очень удобно только управление отопителем - ползунковые регуляторы, расположенные слишком низко. ++++- ДОРОГА. Несмотря на «семейный» имидж, Baleno скрывает в себе ощутимую спортивную жилку. Очень живой и резвый 1,6-литровый мотор любит покрутиться, 3000-5500 оборотов - это его режим. На низах тяга недостаточная, но не настолько, чтобы вызывать раздражение. Достаточно «острое» рулевое управление, с неплохим реактивным действием. Легкость в маневрах на ограниченном пространстве, очень малый диаметр разворота, всего 9,8 м. Полный привод реализован через вискомуфту, и в нормальном режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 95:5 проц. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, тут же подключаются задние, и «поскользнувшаяся» машина выравнивается, ощутимо лучше держится на льду и более уверенно проходит повороты. Там, где работает только передний привод, лучше динамика, но на скорости свыше 120 полный держит дорогу стабильнее. Полностью независимая подвеска жесткая, сильнее ощущаются неровности дороги, но зато она прекрасно гасит крены, продольные и поперечные колебания; крепко цепляется за дорогу, обеспечивая достойную курсовую устойчивость. АБС срабатывает только при крайней необходимости, мягко и интеллигентно. Предел комфортной скорости - 140 км/ч. +++++ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Baleno - один из немногих иностранных автомобилей, на который в России дается гарантия сроком три года или 100 тыс. км. Двигатель объемом 1,6 л марки G16В имеет очень большой ресурс - опыт интенсивной, порядка пяти лет, эксплуатации отдельных экземпляров Baleno в России и их пробега, перевалившего на «пятый круг», показывает, что 500 тыс. км без капремонта для него вполне реальны. Традиционное условие - регулярное квалифицированное обслуживание (каждые 10 тыс. км) и своевременная диагностика. При среднегодовом пробеге в 30 тыс. км это обойдется во вполне приемлемую сумму - около 500 долларов в год (с учетом стоимости расходных материалов и жидкостей, а также свечей). Некоторым атавизмом является необходимость регулировки клапанных зазоров. Правда, нужна она, как правило, не ранее 100 тыс. пробега. После 200 тыс. км имеет смысл заменить кольца - падает компрессия, остальные детали мотора еще способны служить верой и правдой. При обрыве ремня ГРМ клапана не страдают. Ремень положено менять каждые 90 тыс., но практика показывает, что он выдерживает и больший пробег. Специалисты рекомендуют примерно через 50 тыс. км чистить инжектор. Без снятия форсунок эта процедура обойдется в $50, со снятием и тестированием на стенде - $110. Категорически не рекомендуются всевозможные присадки, за исключением одной-«антилед». С механической КПП случается, что срезает болты фланца крепления подшипника вала. Специалисты сервиса видят причину в грубом обращении: резко брошенном при больших оборотах или не до конца отжатом сцеплении во время переключений передач, а также в слишком быстром, без краткой выдержки на «нейтрали», переводе рычага, при интенсивном разгоне. Нормальный срок службы сцепления - 140-160 тыс. км. Нормальный срок службы амортизаторов - 100 тыс. км, а наконечники рулевых тяг, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, шаровые опоры потребуют замены только при 140-160 тыс. км пробега, стойки стабилизаторов чуть раньше - 70-80 тыс., но все равно хорошо. Очень рекомендуется дополнительная защита моторного отсека. Проблема грязи и соли под капотом решается за 90 долларов (с установкой). Передние колодки работают 30-40 тыс. км, задние - свыше 60 тыс. Но есть одна особенность: при замене колодок диски нуждаются в проточке. Если этого не сделать, то срок службы колодок сокращается вдвое. А «родной» комплект - $95 на ось. Запасные части и расходные материалы на Baleno не самые дешевые, но и не сверхдорогие. По сравнению с другими японскими машинами они подешевле, чем на Toyota, Nissan или Mitsubishi, но дороже, чем на Mazda. Цена нормо-часа на авторизованном сервисе - около $30. Вполне приемлемо, если учесть, что Baleno ломается крайне редко. sssss НАШ ПРИГОВОР. Достойный и приятный автомобиль. C живым, дружелюбным и предсказуемым характером. Хорош и для дела, и для дома, и для себя. Цена отлично компенсируется надежностью и комплектацией. ++++- ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек