Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Hyundai Grandeur. - На новой высоте
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (5 апреля 2012)
  Уже давно прошли те времена, когда продукция корейского автопрома воспринималась как дешевая пародия на японские автомобили. В тяжелой конкурентной борьбе успешно завоевана своя доля на рынках Старого и Нового Света. Но надо двигаться дальше, и компания Hyundai уверенно и поэтапно расчищает себе место в престижном сегменте седанов представительского класса. Как нетрудно догадаться, на этот раз к нам на тест попал Hyundai Grandeur - последнее слово компании в семействе седанов представительского класса. Будучи прямым наследником седана Hyundai XG350, он сохранил некоторые фамильные черты, при этом гармонично вписавшись в дизайн нынешнего модельного ряда компании. Чтобы в полной мере ощутить, какой уровень комфорта сможет нам предложить этот автомобиль, мы взяли Grandeur GLS с двигателем 3,3 л в максимальной комплектации. Начнем с водительского сиденья. Благодаря электроприводам оно имеет десять степеней настройки, а мемори-пакет позволит сохранить две выбранные конфигурации. Пассажирское кресло подобным обилием настроек порадовать не может - здесь их всего четыре. От уличной жары спасает двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров проложены отдельные воздуховоды, что обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха в салоне. Настраиваем зеркала - они благодаря своим размерам обеспечивают отличный обзор - и в путь. Про зеркала стоит добавить особо: при включении заднего хода не только «оживает» парктроник и опускается шторка, закрывающая заднее стекло, но и зеркала поворачиваются под таким углом, чтобы расширить границы видимости заднего бампера. Двигатель DOHC V6, полностью выполненный из алюминия, объемом 3,3 л производит отличное впечатление. Максимальной мощности в 233 л. с. при 6000 об/мин и крутящего момента в 304 Н·м при 3500 об/мин хватает для отличной динамики. Пятиступенчатая, полностью электронная автоматическая коробка передач H-matic, с возможностью ручного переключения передач обеспечивает высокую скорость и плавность переключений. Разгон до сотни, по данным производителя, занимает 7,8 с, по нашим замерам - 8,3 с, что в любом случае весьма достойно для автомобиля снаряженной массой 1788 кг. Двигатель сложно назвать очень экономичным. За два дня эксплуатации, включавшей как обычное перемещение по городу, так и стояние в бесконечных московских пробках и поездки по загородным трассам, усредненный расход по показаниям бортового компьютера составил 13,4 л на 100 пробега. По паспорту в комбинированном режиме расход должен составлять 10,2 л на 100 км в смешанном цикле и 15,1 л - в городском. Подвеска Hyundai Grandeur гарантирует высокий уровень комфорта. Независимая двухрычажная спереди и независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, она отлично ведет себя на отечественных дорогах. В сочетании с системой стабилизации ESP, корректирующей действия антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) систем, подвеска позволяет всегда сохранять контроль за траекторией движения, а также практически полностью избавиться от постороннего шума в салоне. Акустическая система радует своим звучанием и всеядностью головного устройства - оно способно проигрывать даже аудиокассеты. Но выглядит система, к сожалению, не очень современно. Парктроник, датчики дождя и света - техническое оснащение находится на должном уровне. Однако не обошлось и без недостатков. Кожаному салону, например, очень не хватает вентиляции сидений, да и навигационную систему можно было бы установить. Зато эргономика водительского места на высоте. Подлокотники, подстаканники, масса полезных емкостей - все рядом и все под рукой. Главное, что можно сказать о Hyundai Grandeur, - он способен доставить водителю удовольствие от вождения, скрасить неизбежную в Москве толкотню в пробках и обеспечить всем находящимся в нем пассажирам максимальную безопасность. Вот как охарактеризовал этот автомобиль Сергей Обид, руководитель отдела продаж дилерского центра «Рольф Восток»: «Hyundai Grandeur - комфортный, просторный, мощный, респектабельный, настоящий автомобиль верхнего сегмента бизнес-класса. Я могу сказать, что Grandeur дает водителю и пассажирам больше, чем, казалось бы, подразумевает его стоимость, и идеально отвечает принципу value for money.» Цена на Hyundai Grandeur GLS 2,7 начинается от 1 072 900 руб., на Hyundai Grandeur GLS 3,3 - от 1 234 900 руб.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек